Карта сайта
- Главная
- Уроки Flash
- Как открыть Flash Professional CS6
- Как создать новый файл (документ) во Flash CS6
- Рабочее пространство Flash CS6
- О сцене во Flash CS6
- Панель Library (Библиотека) во Flash CS6
- Панель Timeline (шкала времени) во Flash CS6
- Организация слоев в панели Timeline Flash CS6
- Панель Properties (свойства) во Flash CS6
- Панель Tools (инструменты) во Flash CS6
- Панель History (история) во Flash CS6
- Предварительный просмотр анимации во Flash CS6
- Масштабирование сцены и ее содержания во Flash CS6
- Сохранение анимации во Flash CS6
- Публикация анимации во Flash CS6
- Контуры (stroke) и заливки (fill) во Flash CS6
- Создание выделений во Flash CS6
- Инструмент Free Transform tool во Flash CS6
- Копирование (Copy) и вставка (Paste) элементов во Flash CS6
- Изменение формы контура (линии) во Flash CS6
- Изменение цвета контура и заливки во Flash CS6
- Режимы рисования во Flash CS6
- Создание градиентных заливок во Flash CS6
- Добавление растровой заливки во Flash CS6
- Создание группы элементов во Flash CS6
- Создание символа во Flash CS6
- Инструмент Deco tool во Flash CS6
- Панель Align (выровнять) во Flash CS6
- Разбитие и группировка объектов во Flash CS6
- Кисть Decorated Brush инструмента Deco tool во Flash CS6
- Кисть Flower Brush инструмента Deco tool во Flash CS6
- Уроки Animate
- Adobe Animate CC: системные требования и языки
- Создание нового файла HTML5 Canvas в Adobe Animate CC
- Рабочее пространство и панели Adobe Animate CC
- Основы рисования в Adobe Animate СС
- 3 простых эффективных способа редактирования векторной графики в Adobe Animate CC
- 5 инструментов и 3 панели для работы с цветом в Adobe Animate CC
- Уроки AS3
- О Flash-технологии
- Информация о Flash Player
- ActionScript. Общие сведения
- Создание файла во Flash
- Использование панели Actions
- ActionScript ООП (объектно-ориентированное программирование)
- Синтаксис ActionScript
- Создание ActionScript переменных
- Типы данных ActionScript
- Тестирование на ошибки ActionScript
- Объединение (конкатенация) строк
- Метод trace ActionScript
- Создание массива ActionScript
- Массив ActionScript 3. Добавление и удаление элементов
- Создание многомерного массива (ActionScript Array)
- Создание объекта ActionScript 3
- Создание постоянной (const)
- Добавление комментариев ActionScript
- Основные правила написания ActionScript кода
- Рисование во Flash
- О Flash символах
- Создание символа (Flash symbol)
- Создание экземпляра (Instance). Присвоение имени экземляру
- Свойства экземпляра. Использование панели свойств
- Присвоение свойств экземпляру ActionScript
- Математические операторы ActionScript
- Класс Math ActionScript. Выполнение сложных математических операций
- ActionScript Random Numbers. Генерация случайных чисел
- Класс Date AS3. Создание экземпляров
- ActionScript Date. Применение математических операций к датам
- Запись функции ActionScript
- Вызов функции ActionScript
- Передача параметров ActionScript функции
- Возврат ActionScript или возврат данных функцией
- Создание пакета ActionScript
- Создание нового файла ActionScript
- Класс ActionScript. Создание основной структуры
- Присвоение свойств классу AS3
- Создание конструктора класса ActionScript
- Методы ActionScript
- Расширение класса ActionScript
- Использование класса ActionScript 3
- Document Class. Присвоение класса документу
- Присвоение/изменение и получение значений свойств класса с помощью методов getter и setter
- Добавление к классу свойства с параметром static (ActionScript)
- Создание обработчика события ActionScript
- Запуск ActionScript 3 события с помощью кнопки
- Добавление событий (ActionScript event) к классу
- Удаление слушателя события – метод AS3 removeEventListener
- Использование свойства ActionScript target
- Метод stop() ActionScript. Остановка фильма
- Методы gotoAndPlay() ActionScript и gotoAndStop(). Переход к заданному кадру
- Добавление в заданный кадр ActionScript кода на шкале времени
- Слой actions. Управление MovieClip из шкалы времени
- Управление сценой с помощью ActionScript
- Экспорт символа в ActionScript-код
- Метод addchild() as3 — добавление экземпляра на сцену
- Метод removeChild() AS3. Удаление объектов со сцены
- dynamic text Flash. Создание динамического текста во Flash CS5
- Создание динамического текста ActionScript (dynamic text)
- Создание текстового поля ввода во Flash CS5
- TextFieldType.INPUT, TextFieldType.DYNAMIC — экземпляры класса TextField AS3
- textInput AS3, change, link, scroll — события TextField
- indexOf() AS3, lastIndexOf(), charAt() — методы для поиска букв или частей текста внутри строк
- Свойство length, методы toLowerCase, toUpperCase и concat() в ActionScript
- Методы substr() и substring() AS3 — выделение/выборка частей строк
- Конвертация типов данных ActionScript
- О классе TextFormat
- Класс TextFormat AS3. Форматирование текстового поля
- HTML TextField AS3. HTML-форматирование текста в текстовом поле
- Условный оператор if
- Использование оператора else и комбинации операторов else if
- Логические операторы И (&&), ИЛИ (||)
- Анимация AS3
- Курсы
- Об авторе