Метод addchild() as3 — добавление экземпляра на сцену

Этот урок является продолжением предыдущего и в нем мы рассмотрим также 2 вопроса:

  1. Метод addchild() as3 — добавление экземпляра на сцену
  2. Дополнительная информация

После того как Вы экспортировали клип в Actionscript можно создавать его экземпляры и размещать их на сцене с помощью кода. Порядок здесь следующий:

  • дайте имя экземпляру, а затем используя ключевое слово new вызовите его конструктор;
  • добавьте созданный экземпляр на сцену: вызовите метод addChild() AS3 класса Stage, передайте ему в виде аргумента имя экземпляра.

Все объекты, которые будут визуализированы во время показа фильма Flash Player'ом находятся в так называемом списке показа (display list). Этот список сообщает Flash Player'у какие объекты должны появиться на сцене и в каком порядке. Метод addChild() добавляет указанный экземпляр в этот список последним пунктом.

Новый экземпляр помещается в точку 0,0 на осях координат х и у, т.е в верхнем левом углу сцены. Назначив другие значения координат для экземпляра Вы поместить его туда куда нужно. Вы можете также вызывать другие существующие свойства и методы символа и менять их значения на необходимые.

Для каждого вновь создаваемого символа Вы должны повторять вышеперечисленные шаги: даете имя символу, вызываете его конструктор, вызываете метод addChild() AS3 и передаете ему в качестве аргумента имя символа.

Создание экземпляра с помощью Actionscript по сути тоже самое, что и перетаскивание экземпляра символа из библиотеки символов на сцену и назначение ему имени в панели свойств (Properties panel). Поэтому правила назначения имен для экземпляров остаются теми же, что и прежде.

Метод addChild(). Добавление экземпляра на сцену с помощью Actionscript

Добавление экземпляра на сцену с помощью кода

Откройте панель Actions .

Создайте экземпляр (см. урок «Экспорт символа в Actionscript-код»).

Пример:

var myRec:MyRec = new MyRec();

Добавьте созданный экземпляр в список показа (display list).

addChild(myRec);

Определение местоположения и угла поворота

Назначьте координаты х и у для Вашего экземпляра

myRec.x = 150;
myRec.y = 150;

Назначьте угол поворота

myRec.rotation = 30;

Нажмите Ctrl + Enter.

Ролик начнет воспроизводиться.

Экземпляр появится в нужном месте на сцене и назначенным углом поворота.

Дополнительная информация

Для того чтобы быстро создать несколько экземпляров одного и того же символа нужно воспользоваться циклом (loop), о котором мы поговорим в последующих уроках.

Необходимо помнить, что при использовании метода addChild() несколько раз подряд экземпляры будут перекрывать друг друга, если Вы не назначите им разные координаты х и у. То есть они будут распологаться стопкой (stack). Их порядок можно менять с помощью метода addChildAt() вместо addChild(). Этот метод принимает два аргумента: имя экземпляра и целое число (integer) – уровень, который будет занимать этот экземпляр в стэке. Если номер уровня будет совпадать с уже существующим в стопе, то экземпляр с таким номером и все находящиеся выше переместятся вверх относительно добавленного.