Панель Library (Библиотека) во Flash CS6

В панели Library (Библиотека) Flash CS6 хранятся flash-символы, созданные во Flash, импортированные файлы, включая растровые картинки, а также векторные изображения, звуковые файлы и видео-клипы.

Символы — это графика, которая используется для создания анимации и интерактивности.

Панель Library позволяет организовывать элементы в папки, видеть как часто используется тот или иной элемент в текущем документе, а также сортировать их по типу.

Импортировать элементы можно:

  • непосредственно на сцену;
  • в библиотеку.

Однако, элемент, импортированный на сцену автоматически добавляется и в библиотеку, также как и символы, которые содаются в процессе работы над анимацией.

В результате, вы можете быстро добавлять элементы на сцену, редактировать и видеть их свойства.

Для того, чтобы открыть панель Library выберите Window > Library или нажмите одновременно клавиши Ctrl+L (Windows).

Импортирование элементов в панель Library

Очень часто вы будете создавать графику непосредственно во Flash CS6 с помощью инструментов рисования, а затем сохранять их в виде символов, которые и будут храниться в библиотеке.

Если вы будете импортировать файлы, например, в формате JPG или звуковые файлы MP3, то они тоже попадут в библиотеку.

В этом уроке Flash CS6 вы научитесь импортировать в библиотеку несколько JPG-файлов, чтобы впоследствии использовать их в создаваемой анимации.

1. Выберите File > Import > Import to Library.

В диалоговом окне Import to Library выберите картинку с именем background.jpg, которая находится в папке Урок 01 (вы уже должны были скачать и сохранить в ней картинки для этого урока, если нет, то можете скачать сейчас).

Кликните на кнопке Открыть.

2. Flash импортирует выбранный файл и разместит его в панели Library.

3. Импортируйте фотографии photo1.jpg, photo2.jpg и photo3.jpg из папки Урок 01.

Для выделения одновременно нескольких изображений удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем импортируйте все сразу.

Вы также можете выбрать File > Import > Import to Stage или нажать клавиши Ctrl+R (Windows), чтобы импортировать выбранный файл в библиотеку и одновременно поместить его на сцену.

4. Панель Library отображает все импортированные файлы, их имена, а также небольшую картинку-миниатюру. Теперь эти файлы доступны для переноса на сцену.

Панель Library (Библиотека) во Flash CS6

Как перенести картинки из панели Library на сцену

Чтобы поместить импортированную картинку на сцену просто перетащите ее туда из панели Library.

1. Выберите Window > Library, чтобы открыть панель Library (если она до этого была закрыта).

2. Выберите файл с именем background.jpg в панели Library.

3. Перетащите выбранную картинку на сцену и поместите ее примерно в центр.

Перенос картинки из библиотеки на сцену во Flash Cs6

На следующем уроке я расскажу вам о шкале времени во Flash CS6.