TextFieldType.INPUT, TextFieldType.DYNAMIC — экземпляры класса TextField AS3

На этом уроке мы рассмотрим два вопроса:

  1. TextFieldType.INPUT, TextFieldType.DYNAMIC — экземпляры класса TextField AS3.
  2. Дополнительная информация

Поля для ввода текста (input text field) также как и динамические текстовые поля (dynamic text field) являются экземплярами класса TextField. Поэтому они и создаются с помощью ActionScript одинаково.

Последовательность действий следующая:

  • декларируется переменная, которой присваивается имя
  • тип данных для переменной устанавливается TextField
  • ставится знак равно и вводится ключевое слово new
  • вызывается конструктор класса TextField
  • используя метод addChild, экземпляр добавляется на сцену
  • присваивая нужные значения свойствам х и у, а также width, созданный экземпляр размещается в нужном месте на сцене

Например:

var txtUserName:TextField = new TextField();
addChild(txtUserName);

Однако, если применить вышенаписанный код, то Вы получите динамическое текстовое поле (dynamic text field). Разница между динамическим текстом и полем ввода в значении свойства type!

Значение свойства type может быть либо

TextFieldType.INPUT

либо

TextFieldType.DYNAMIC

Вы, наверняка, помните, что создавая поля для ввода текста во Flash CS5, по умолчанию, они не оконтуриваются. При использовании ActionScript Вы тоже должны использовать свойство border для визуализации контура вокруг экземпляра поля ввода текста, присвоив ему значение true.

Создание поля для ввода текста с помощью ActionScript 3.0

Откройте панель Actions (см. урок «Использование панели Actions»)

Создайте переменную, присвойте ей имя, начинающееся с сокращения txt и назначьте тип данных для нее TextField

var txtPhotoName:TextField

Поставьте знак равно, введите ключевое слово new и вызовите конструктор класса TextField

= new TextField();

Используя метод addChild(), добавьте экземпляр на сцену

addChild(txtPhotoName);

Установите тип текстового поля как input

txtPhotoName.type = TextFieldType.INPUT;

Установите необходимые значения х, у, width и border

txtPhotoName.x = 150;
txtPhotoName.y = 150;
txtPhotoName.width = 250;
txtPhotoName.border = true;

Нажмите Ctrl + Enter. Запустится Flash Player и на экране появится поле для ввода текста в определенном для него местоположении на сцене.

Щелкните внутри этого поля ввода. Наберите нужное значение.

Дополнительная информация

Для того чтобы назначить через ActionScript-код нужную шрифтовую гарнитуру, цвет шрифта, его размер для созданного экземпляра поля ввода текста необходимо использовать класс TextFormat. Его свойства позволяют это сделать. Мы рассмотрим работу с этим классом в последующих уроках.

Так как Вы не можете генерировать статический текст с помощью ActionScript-кода, то при создании пояснительных ярлыков для полей ввода текста (input text field) можно использовать динамический текст (dynamic text field). Создав его экземпляр Вы просто размещаете его в нужном месте с помощью свойств х, у и width. Используя свойство text Вы создаете нужную пояснительную надпись или ярлык (label) (см. урок «Создание динамического текста с помощью ActionScript 3.0»).