Создание объекта ActionScript 3

На этом уроке ActionScript мы рассмотрим один вопрос:

  1. Создание объекта ActionScript 3

Очень часто, на практике, сложные структуры данных Вы будете записывать в виде массива ActionScript или многомерного массива (ActionScript Array). Однако простой массив не позволит Вам создать логическую связь между значением элемента и его индексом. В зависимости от задачи и характера данных этого может быть вполне достаточно, но в других ситуациях – может вызвать проблемы.

Например, Вы разрабатываете игру и Вам нужно связать между собой имя игрока, его очки и текущий уровень игры, который он проходит. Вы можете сохранить все эти данные в простом массиве ActionScript, но тогда Вам необходимо будет запомнить то, что имя игрока Вы поместили в первый элемент, очки во второй и т.д. Этот пример достаточно прост и легко выполним. Но представьте себе, что у Вас имеются сотни различных данных! Тогда будет просто невозможно запомнить какие данные хранятся в том или ином элементе массива.

В ситуациях, когда Вам обязательно нужно создать логическую ассоциацию между элементом массива и его значением нужно использовать объект ActionScript 3. Также как и простой массив объект ActionScript 3 позволит Вам сохранять множество элементов в одном объекте. Но он также позволит Вам создавать имена для элементов, называемые свойствами (property) и связывать их со значениями (value), которые в этих элементах хранятся.

Создание нового объекта ActionScript происходит по тому же сценарию, что и массива. Единственная разница состоит в том, что в объекте ActionScript  Вы будете создавать пары «свойство-значение», ставя точку "." после имени объекта, затем имя (свойство) элемента, после этого знак "равно" и затем записываете значение элемента.

Создание объекта ActionScript 3

Наберите ключевое слово var и затем, через пробел, имя объекта ActionScript 3.

Поставьте двоеточие, затем тип данных Object и поставьте знак "равно".

Наберите new Object();

Объект ActionScript

Введите имя объекта ActionScript 3, которое Вы задали в первом шаге.

Поставьте точку и введите имя свойства.

Поставьте знак равенства и введите значение.

Свойства объекта ActionScript

Повторите последние действия несколько раз для добавления элементов в объект.

Создание ActionScript объекта

Вы создали объект (Object).

Дополнительная информация

И массивы и объекты могут хранить в себе разные типы данных ActionScript: строки, числа и т.д. Например, создавая такой массив мы записываем это следующим образом:

var picture:Array = new Array("Иванов", "Ива", 1971);

Для объекта ActionScript 3 запись будет такой:

var picture:Object = new Object();
picture.artist = "Иванов";
picture.name = "Ива";
picture.year = 1971;