Использование класса ActionScript 3

На этом занятии мы рассмотрим 2 вопроса:

  1. Использование класса ActionScript
  2. Дополнительная информация

После того как Вы написали код своего класса Actionscript 3, Вы можете его использовать во flash-ролике. Существует несколько способов как это сделать:

  • переопределить сам flash-ролик, сделав его экземпляром этого класса (см. урок «Определение класса документа (Document Class)»);
  • создать экземпляр класса ActionScript 3 в Вашем коде: 1) импортируйте его в код, 2) вызовите его конструктор с помощью ключевого слова new.
import pictures.Picture;
var myPicture:Picture = new Picture();

Код в примере выше создает экземпляр с именем myPicture класса Picture. Подразумевается, что конструктор класса не будет принимать никаких аргументов. Если же Вы решите, что необходимо передавать аргументы, то запишите их в круглых скобках после имени класса.

После инстанциации класса Actionscript 3 Вы можете:

  • читать его
  • устанавливать значения для его свойств
  • вызывать его методы

Например:

myPicture.photoWidth = 300;
myPicture.scalePhoto(2, 2);

Помните, что только методы с модификатором доступа public могут вызываться таким способом. Если Вы попытаетесь прочитать или записать private-свойство или вызвать private-метод, то Вам будет сообщено об ошибке.

Во время записи операции импорта Вы должны указать полное имя пользовательского класса (имя пакета + имя самого класса).

Использование класса ActionScript 3

Откройте или создайте новый fla-файл (см. урок «Создание нового файла во Flash CS5 Professional»).

Откройте панель Actions (Windows –> Actions или нажмите клавишу F9).

Напишите строку с операцией импорта

import gallery.Picture;

Вызовите конструктор класса, например:

myPicture:Picture = new Picture();

Присвойте значение первому свойству

myPicture.photoName = "Мое первое фото";

Присвойте значения другим свойствам при необходимости, например:

myPicture.photoPath = "assets/firstphoto.jpg";

Класс ActionScript 3

Нажмите Ctrl + Enter. Запуститься Flash Player. В этом примере Flash-ролик будет пустым. Вы делаете это для того чтобы убедится, что нет ошибок в коде. Если же будет сообщено об ошибках, то исправьте их.

Дополнительная информация

Вы можете создать столько экземпляров класса Actionscript 3 сколько Вам необходимо для целей проекта. Используйте ключевое слово new для вызова его конструктора. Вам нужно будет импортировать класс только один раз для того чтобы создать неограниченное количество его экземпляров.

import photos.Photo;
var myPhoto1:Photo = new Photo();
var myPhoto2:Photo = new Photo();
var myPhoto3:Photo = new Photo();

После этого можно обращаться с каждым экземпляром класса индивидуально:

myPhoto1.photoName = "Первое фото";
myPhoto2.photoName = "Второе фото";
myPhoto3.photoName = "Третье фото";