Сохранение и восстановление анимации во Flash CS6
К сожалению, программы, операционные системы и компьютерное оборудование ломаются чаще, чем мы того желаем и, как правило, в самый неподходящий момент.
В этом уроке Flash CS6 я расскажу вам о том, как обезопасить себя от потери данных, над которыми вы трудились не один час.
Вы должны сохранять свою работу с определенной периодичностью, чтобы быть уверенным в том, что если поломка произойдет, то результаты вашего труда не пострадают. Flash CS6 поможет вам в этом.
Программа предлагает использовать опцию автосохранения Auto-Save
. Если она включена, то ваш файл будет автоматически сохраняться через определенный промежуток времени, а функция Auto-Recovery
(авто-восстановление) будет создавать копию вашего файла в случае проблем с работой программы, оборудования и т.д.
Использование функции Auto-Save (автосохранение)
Если функция Auto-Save
включена, то Flash CS6 будет автоматически сохранять файл вашего проекта через установленный интервал времени. Этот интервал может быть продолжительностью от 1 минуты до 1440 минут (24 часа).
1. В нижней части панели Properties
кликните на кнопке Edit
, справа от значений размеров сцены (кнопка с изображением гаечного ключа).
Появится диалоговое окно Document Settings
(установки документа).
2. Поставьте галочку в чек-боксе Auto-Save
и введите нужное значение в поле справа.
3. Кликните на OK
.
Теперь ваш открытый файл будет сохраняться автоматически через установленный интервал. Если в файле были сделаны изменения, которые еще не сохранены, то справа от имени файла (в верхней части окна документа) будет стоять звездочка, указывающая на это обстоятельство.
Использование функции Auto-Recovery (резервное копирование)
Эта функция работает немного по-другому в отличие от Auto-Save
. Резервное копирование — это набор установок для всех файлов программы Flash CS6 в целом, тогда как Auto-Save
специфичен для каждого отдельного документа.
Функция Auto-Recovery
создает так называемый файл backup
, который, в случае сбоя в работе программы, будет альтернативой потерянной информации.
1. Выберите Edit > Preferences
(установки программы). Появится диалоговое окно Preferences
.
2. Выберите категорию General
(главная) в левой колонке.
3. Поставьте галочку в чек-боксе справа от опции Auto-Recovery
и в поле рядом введите интервал времени, через который Flash CS6 будет создавать файл backup
.
4. Кликните на кнопке OK
.
Flash CS6 создаст новый файл в той же папке, где находится ваш fla-файл с приставкой RECOVER_
.
Этот файл будет существовать до тех пор, пока будет открыт fla-файл. После того, как вы закроете fla-файл или корректно выйдете из программы, backup-файл будет удален.